Для немецкой компании

Для немецкой компании

Тихвинский вагоностроительный завод отправил на испытание изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80. Опытные вагоны для перевозки крупнотоннажных контейнеров произведены в рамках контрактов на поставку 160 единиц подвижного состава между ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК, «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN) – крупнейшим производителем грузовых вагонов в России  и Deutsche Bahn (DB) – крупнейшим железнодорожным оператором и владельцем инфраструктуры в Европе.

На отправке вагонов присутствовала делегация во главе с вице-президентом по закупкам DB AG Уве Гюнтером (Uwe Gunther), вице-президентом DB Cargo Томасом Егером (Thomas Jёger) и генеральным директором НПК ОВК Тимофеем Хряповым.  
В течение нескольких месяцев вагоны будут проходить стационарное и ходовое испытание, в частности, на прочность конструкции рамы под воздействием продольных и вертикальных сил, на амортизацию с использованием как порожнего, так и груженого вагона, на работу тормозной системы и безопасность движения по извилистому пути.
Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов характеризуется грузоподъемностью 108,6 тонны и возможностью безопасно перевозить контейнеры ISO, танк-контейнеры и сменные интермодальные кузова брутто до 36 тонн разных типоразмеров. Конструкция платформы является облегченной по отношению к традиционным аналогам на европейском рынке. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и предназначен для эксплуатации по колее 1435 миллиметров.
Уве Гюнтер (Uwe Gunther), вице-президент по закупкам DB, отметил: «Мы планируем развивать блок грузовых перевозок, поэтому уже в ближайшее время нам потребуется дополнительный парк грузовых вагонов и локомотивов. Поскольку немецкие производители не могут покрыть все наши потребности в подвижном составе, рассматриваем сотрудничество и с другими компаниями, в том числе с российской ОВК. В выборе поставщика руководствуемся, в первую очередь, качеством предлагаемой нам продукции, насколько вагоностроитель выполняет требования сертификационных органов и наших заказчиков. И хочется отметить, что ОВК отвечает всем предъявляемым требованиям. Вагоны, которые мы сегодня увидели, получили нашу высокую оценку и возможность пройти полную серию тестов на базе нашего испытательного центра. Надеемся, что их результат подтвердит наши ожидания».
Тимофей Хряпов, генеральный директор НПК «Объединенная вагонная компания», добавил: «Для железнодорожного холдинга «ОВК» укрепление позиций на зарубежных рынках является одной из глобальных стратегических задач. Взаимодействие с Deutsche Bahn – это важный шаг в реализации данной задачи. Надеемся, что наши инжиниринговые и производственные компетенции будут высоко оценены европейскими потребителями».
Напомним, сочлененная платформа Sggrs разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортной технологии (входит в НПВ ОВК). Вагон производят на промышленной площадке холдинга в Тихвине. До конца 2019 года платформа будет проходить сертификацию на соответствие требованиям TSI (Technical Specifications for Interoperability).

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) – крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс».
За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортной технологии». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на пространстве 1520. НПК ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, AAR, UIC. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе железнодорожного оператора Deutsche Bahn.
Среди российских и зарубежных компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК – СУЭК, УГМК, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс«, «ФосАгро», МХК «ЕвроХим», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», «Акрон», «Уралкалий», Группа «Илим», «Логистика 1520», «Первая тяжеловесная компания», «Русагротранс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», ОХК «Щекиноазот», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот», НГК «Славнефть», GATX, Kronospan, Rhenus Logistics, «ТрансКонтейнер», группа TEXOL и другие.
Крупнейшим акционером ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» является Банк «ФК Открытие» (MOEX: OFCB) с долей 24,3 процента (через подконтрольные НПФы).
Вебсайт: www.uniwagon.com  
Instagram: http://instagram.com/uniwagon
Юлия СВЕТЛОВА.

 

Просмотров: 284
На смену Maetsrо пришел МИР
В России работает новая платежная система -МИР
Читать далее....
Оберегать на улицах покой
В 2014 году был принят Федеральный закон №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» и началось официальное возрождение народных дружин.
Читать далее....
В штатном режиме
Продолжается работа штаба по переходу Ленинградской области на цифровое телевидение. В октябре совещания в ситуационном центре губернатора проходят ежедневно.
Читать далее....